Совсем недавно  появилась  на  телевидении  передача  "Инфомания".   Не  то  чтобы  очень  интересная,  но  иногда  любопытно  порассуждать по  поводу  некоторых  сюжетов,  которые  они  предлагают. Вот,  например, я  выбрала  один  из свежих  выпусков.



Достаточно  убедительно. Красочно.  Ёмко.  Что  вы  думаете  по  поводу  всего  этого?   Действительно  нам уже  практически  не  нужны  ни  школьные  учителя - люди, обычные  меловые  доски,  учебники,  привычные  вам  бумажные  дневники?  Всё  только  электронное? Роботы- учителя, интерактивные доски, нетбуки, on-line  дневники?

9 коммент.:

  1. Это точно красочно...
    ну ,мне кажется,нужно сначала разобраться с такими проблемами как:школы привести в божеский вид,ведь есть школы, в которых падают потолки, канализация не функционируют и т.п, и это не для кого не секрет,поэтому нужно сначала заняться школой от А до Я .Создать условия,для такого современного,качественного обучения,только так нам будут реально завидовать.

  1. Вы заметили? я все отрицаю)))Ну а что делать?
    Никто не научит ребенка лучше, чем учитель - живой человек. И уверяю, так будет всегда. Только контакт человек-человек дает результат. Контакт человек-компьютер не для всех. Ведь дети по степени развития бывают разные, некоторые не то, что учителя, они даже "русского" языка не понимают. Как тогда будет проходить обучение с помощью компьютера.
    Вот, если я сама увижу, что люди, которые учились на протяжении своей жизни, только контактируя с роботами, и у них все ок, то я откажусь от своих слов....

  1. За последнее десятилетие представления о возможности вмешательства техники в процесс обучения так изменились, что мне, например, легко представить, что ещё 10 лет этот вопрос будет неактуальным. И всякие компьютерные штучки будут в классах на уроках как попить и поесть. Сужу даже по себе: я уже, наверное, не смогу жить без Интернета, для меня лично это уже сейчас как попить и поесть. И как оценить это - не знаю. Есть и плюсы , и минусы.....

  1. А насчёт отрицания- это нормальный процесс. И не отрицаешь, а высказываешь своё мнение. Согласиться всегда проще всего)

  1. Я считаю,что можно внедрять все эти приспособления в школы...но нельзя забывать о том ,что люди лучше компьютеров.Люди могут понять,поддержать ,дать совет...Робот или компьютер не объяснит лучше ,чем учитель...Я думаю много этого не должно быть

  1. Да...но в школе важно получить качественную информацию. Всегда ли человек может дать эту качественную информацию? Машина, во всяком случае, будет точнее.

  1. А человек понятнее...он может объяснить на практике ,а машина один раз сказала и как хотите...зачем эти роботы?

  1. Ну почему же... сейчас существуют специальные программы, которые могут заставить робота-учителя повторять столько, сколько надо. У человека иногда не получается дважды повторить одинаково...А вот робот- запросто....

  1. А знаете, Любовь Владимировна, порой важно повторить именно по-другому, нежели в первый раз. не раз в этом убеждалась! И даже думаю, что так вернее будет.
    В английском и русском языке есть такой пример (может он будет не совсем корректным, но все-таки). Человек другому человеку говорит: "Будь добр подать мне тот ремень". Другой же человек ввиду, может, своей невнимательности переспросил его. И опять первый говорит: "подай мне тот ремень". И в английском так. Практически всегда люди так общаются, это даже как-то подсознательно происходит. А компьютер повторяет одно за другим, но одинаково, монотонно, и порой понять трудно...

Отправить комментарий